Апрель Инфо

Консультант Плюс
Нижний Новгород

Консультант Плюс
На главную страницу: Консультант Плюс в Нижнем Новгороде
Апрель Инфо
Информационный центр Всероссийской Сети
распространения правовой информации КонсультантПлюс
Законодательство

Консультант Плюс Законопроекты

Полный текст представленных обзоров Вы найдете в системах Консультант Плюс.

Обзоры материалов, введенных в информационный банк Законопроекты с 10 по 14 апреля 2023 года

Законопроекты, принятые в первом чтении

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Проект Федерального закона N 291040-8
"О внесении изменений в статью 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.04.2023)

В целях повышения уровня безопасности граждан при осуществлении охоты, а также эффективности соблюдения требований законодательства в области охоты предлагается повысить минимальный размер штрафа за нарушение правил охоты.

Так, штраф за указанное нарушение будет увеличен с 500 руб. до 2 тыс. руб. Кроме того, законопроектом предлагается установить минимальный срок лишения лицензии на охоту, который составит один год.

Проект Федерального закона N 316684-8
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.04.2023)

Правительство РФ подготовило законопроект, уточняющий ответственность за нарушение требований промышленной безопасности при добыче угля.

За нарушение обязательных требований промышленной безопасности по предотвращению внезапных выбросов угля (породы и газа), обязательных требований к проведению дегазации, разгазированию и проветриванию горных выработок, осуществлению аэрогазового контроля, проходке и креплению горных выработок, требований к противоаварийной защите в горных выработках при добыче угля (горючих сланцев) шахтным способом предусматриваются санкции в виде штрафа, максимальный размер которого составит 5 млн. руб., а также дисквалификации или приостановления деятельности.

В случаях если такие нарушения приведут к возникновению аварии и повлекут за собой смерть одного человека или причинение тяжкого вреда здоровью двух и более лиц, административную ответственность будут применять к контролирующим лицам организаций, эксплуатирующих угольные шахты. Максимальный штраф составит 10 млн. руб.

Также законопроектом предусматривается возможность применения оборотного штрафа в отношении контролирующих лиц организаций в случаях возникновения на шахтах аварий или инцидентов, повлекших за собой смерть двух и более лиц. Данный штраф будет рассчитан пропорционально сумме выручки, полученной от эксплуатации шахты в предыдущем периоде.

Проект Федерального закона N 10316-8
"О внесении изменения в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 05.04.2023)

Законодатели выступили с инициативой о возможности задержания транспортного средства, с использованием которого осуществляется нелегальная перевозка пассажиров.

Теперь в случае выявления пассажирских перевозок без маршрутной карты транспорт будут не арестовывать, а задерживать. Это позволит возложить расходы, связанные с перемещением, хранением и охраной задержанного автотранспорта, на самого нарушителя.

Проект Федерального закона N 346191-8
"О внесении изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 04.04.2023)

Законопроект разработан в целях установления административной ответственности за неправомерное осуществление каботажных автомобильных перевозок.

За осуществление каботажных автомобильных перевозок, за исключением каботажных автомобильных перевозок грузов, осуществляемых иностранными перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств - членов ЕАЭС, водителя транспортного средства могут оштрафовать на сумму от 150 тыс. руб. до 200 тыс. руб.

За нарушение порядка осуществления каботажных автомобильных перевозок грузов, осуществляемых иностранными перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств - членов ЕАЭС, предусмотрен штраф в размере от 100 тыс. руб. до 150 тыс. руб.

Проект Федерального закона N 297967-8
"О внесении изменений в статью 13.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 04.04.2023)

Штрафы для операторов связи, у которых отсутствуют системы оперативно-разыскных мероприятий (далее - СОРМ), планируют увеличить. Соответствующий законопроект одобрен в первом чтении.

За неисполнение оператором связи обязанности обеспечивать реализацию требований СОРМ предлагают установить административную ответственность в виде оборотного штрафа, рассчитываемого в зависимости от размера суммы выручки за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

При первичном нарушении штраф составит от 0,001 до 0,003 от суммы выручки, но не менее 1 млн. руб., а в случае повторного нарушения - от 0,01 до 0,03, но не менее 1 млн. руб.

Таким образом, как поясняют авторы законопроекта, предлагаемый размер административного штрафа за нарушение, связанное с отказом от внедрения оборудования для реализации требований СОРМ, будет соразмерен затратам оператора связи (лицензиата) на покупку указанного оборудования.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Проект Федерального закона N 66081-8
"О внесении изменений в статьи 39.5 и 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.04.2023)

Рассматриваемый законопроект подготовлен в целях расширения перечня граждан, которые вправе получить земельный участок в безвозмездное пользование.

Предлагается предоставить право субъектам РФ устанавливать перечень профессий, работа граждан по которым на определенной территории позволит им получать земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в безвозмездное пользование с последующим предоставлением в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.

Реализация данного законопроекта, по мнению его авторов, будет способствовать снижению оттока местного населения, проживающего в малых городах и на сельских территориях, ускорению темпов индивидуального жилищного строительства и социально-экономического развития этих территорий в целом.

Проект Федерального закона N 314175-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.04.2023)

В целях либерализации, упрощения и значительного ускорения закупочных процедур законопроектом предлагается:

  • исключить требования по определению начальной (максимальной) цены контракта, закрепленные в установленных методических рекомендациях. Заказчики будут самостоятельно разрабатывать правила определения и обоснования начальной цены контракта;
  • повысить ценовой порог, допускающий проведение электронного запроса котировок, с 3 млн. руб. до 10 млн. руб., а также снять ограничение на объем таких закупок;
  • закрепить возможность проведения закупок медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания с указанием конкретного товарного знака без обязанности учитывать возможные эквиваленты, если по решению врачебной комиссии у пациента есть медпоказания;
  • повысить ценовой порог, допускающий проведение малых закупок в электронной форме с использованием электронных площадок, с 3 млн. руб. до 5 млн. руб. Такие закупки не будут учитываться в годовом объеме малых закупок, в т.ч. в сфере культуры и медицины, но будут ограничены суммой в 100 млн. руб. в год;
  • сократить срок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с ФАС России;
  • установить возможность заключения контракта со вторым участником конкурентной закупки, если заказчик отказался от контракта, а победителя не включили в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), поскольку он не исполнил обязательства из-за форс-мажора;
  • до 01.01.2025 продлить возможность проведения строительных закупок "под ключ".

Проект Федерального закона N 289070-8
"О внесении изменений в главу 4 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 04.04.2023)

Законопроект разработан в целях установления особенностей осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности физлиц на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.

В частности, предлагается установить запрет на осуществление деятельности по возврату кредитными и микрофинансовым организациями просроченной задолженности физлиц на территориях указанных субъектов до 01.01.2026.

Данный запрет не будет распространяться на долги за коммунальные услуги, на предпринимательские займы, а также на займы между физлицами до 50 тыс. руб.

ФИНАНСЫ

Проект Федерального закона N 329843-8
"О внесении изменений в статьи 219 и 257 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.04.2023)

Депутаты предложили увеличить размеры социальных налоговых вычетов и установить повышающий коэффициент к расходам на приобретение высокотехнологичного оборудования.

Согласно документу предельные размеры социальных налоговых вычетов в части расходов на обучение детей увеличат до 110 тыс. руб. Размер вычета по иным расходам, в т.ч. по расходам на собственное обучение, лечение и приобретение лекарств, повысят до 150 тыс. руб.

Кроме того, с целью стимулирования производства и спроса на отечественное высокотехнологичное оборудование предлагается к расходам на приобретение таких основных средств применять повышающий коэффициент 1,5.

Проект Федерального закона N 316682-8
"О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.04.2023)

Правительство РФ планирует снизить дополнительные налоговые издержки сервисных компаний в авиационной отрасли, оказывающих услуги доступа к складам запасных частей.

Законопроектом устанавливается, что передача имущества, как исправного, так и неисправного, при замене неисправных частей воздушного судна на аналогичные исправные части при проведении ремонта воздушного судна в рамках возмездного оказания услуг облагается НДС по ставке в размере 0%.

При этом доходы в виде полученных в результате замены частей воздушного судна и расходы в виде переданных на замену частей воздушного судна исключаются из налогооблагаемых доходов и расходов для целей налогообложения прибыли.

Налоговую базу по НДС и налогу на прибыль будет формировать стоимость услуги по замене авиакомпонентов, в т.ч. при проведении технического обслуживания и ремонта воздушного судна.

Проект Федерального закона N 302657-8
"О внесении изменений в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.04.2023)

Сенаторы предлагают отменить госпошлины за выдачу паспорта и водительских прав для участников СВО.

Согласно проекту Закона лица, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ, а также лица, заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, будут освобождены от уплаты госпошлины за выдачу взамен утраченных или пришедших в негодность паспорта гражданина РФ, а также национального водительского удостоверения.

Проект Федерального закона N 269223-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления требований к формированию совета директоров (наблюдательного совета) в некредитных финансовых организациях, требований к системе оплаты труда, требований по организации управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита в некредитных финансовых организациях)" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 04.04.2023)

Парламентарии поддержали законопроект, направленный на регулирование деятельности некредитных финансовых организаций на основе принципа пропорциональности, учитывающего характер и масштаб осуществляемых операций, уровень и сочетание принимаемых рисков.

Планируется установить для некредитных финансовых организаций требования:

  • к формированию совета директоров (наблюдательного совета);
  • к системе оплаты труда;
  • к организации управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита.

Так, с учетом принципа пропорционального регулирования требование к формированию совета директоров (наблюдательного совета) устанавливается только в отношении микрофинансовой компании, являющейся хозяйственным обществом и привлекающей денежные средства физлиц, в т.ч. ИП, не являющихся ее учредителями (участниками, акционерами).

Для профессионального участника рынка ценных бумаг указанное требование вводится только в случаях, установленных нормативными актами Банка России, и в зависимости от характера и масштаба совершаемых операций, уровня и сочетания принимаемых профессиональным участником рынка ценных бумаг рисков.

Положения законопроекта об установлении системы оплаты труда распространяются, прежде всего, на лиц, занимающих должности руководителя некредитной финансовой организации, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера и его заместителей некредитной финансовой организации, а также иных руководителей (работников) некредитной финансовой организации, принимающих риски.

Определяется, что система оплаты труда некредитной финансовой организации должна предусматривать возможность отсрочки, сокращения или отмены стимулирующих и компенсационных выплат вышеуказанным руководителям и работникам в случае принятия ими решений об осуществлении некредитной финансовой организацией операций и иных сделок, результаты которых привели к несоблюдению некредитной финансовой организацией требований к собственным средствам (капиталу), обязательных (финансовых, экономических) нормативов, а также иных требований, установленных Банком России в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность некредитных финансовых организаций, или возникновению иных ситуаций, угрожающих интересам клиентов и кредиторов, включая основания для запрета на осуществление части или всех операций, аннулирования (отзыва) лицензии (исключения из реестра (государственного реестра) некредитной финансовой организации, а также осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) некредитной финансовой организации.

Предусмотренные законопроектом ограничения выплаты стимулирующих и компенсационных выплат не распространяются на выплаты, минимальный размер которых гарантирован ТК РФ.

Кроме того, проектом Закона вводятся требования об организации системы управления рисками, системы внутреннего контроля, включающей также организацию внутреннего аудита, в отношении микрофинансовых организаций, а также об организации системы управления рисками и системы внутреннего контроля кредитных потребительских кооперативов и сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект Федерального закона N 256893-8
"О внесении изменений в статьи 6 и 8 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.04.2023)

Законопроект направлен на защиту интересов застройщиков уникальных объектов и сохранения возможности достройки уже начатых строительством уникальных объектов.

В частности, предлагается установить максимальный размер неустойки для застройщиков уникальных объектов (5% от цены договора долевого участия) в случае нарушения ими предусмотренного договором срока передачи объекта долевого строительства, а также наделить их правом досрочно исполнять свои обязательства по договору участия в долевом строительстве.

Проект Федерального закона N 251790-8
"О внесении изменений в статью 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 05.04.2023)

Рассматриваемый законопроект подготовлен в целях поддержки предприятий строительной отрасли.

Предлагается увеличить на 50% предельные значения обязательств по договорам в зависимости от уровня ответственности члена саморегулируемой организации.

В целях сокращения разрыва между предельными значениями обязательств в соответствии с первым уровнем ответственности (60 млн. руб.) и вторым уровнем ответственности (500 млн. руб.) планируется повысить предельные значения первого уровня ответственности в два раза до 120 млн. руб. без увеличения размера взносов.

Предложенные изменения обеспечат возможность участия подрядных организаций в реализации проектов строительства соответствующего масштаба без дополнительных финансовых затрат на повышение уровня ответственности.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Проект Федерального закона N 226964-8
"О внесении изменений в статью 47 Водного кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 12.04.2023)

Законопроект разработан в целях совершенствования правового регулирования отношений в сфере использования акватории водных объектов и направлен на синхронизацию процедур предоставления в пользование части акватории водного объекта и земельного участка или сооружения, которые примыкают к береговой линии.

Предлагается установить, что договор об использовании акватории для размещения плавучих объектов заключается с лицом, являющимся правообладателем примыкающего к такой акватории земельного участка или сооружения, в т.ч. гидротехнического, без проведения аукциона.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Проект Федерального закона N 263208-8
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 05.04.2023)

Проектом Закона предлагается установить уголовную ответственность за сбыт и представление в налоговые органы заведомо подложных счетов-фактур и налоговых деклараций.

Счета-фактуры и налоговые декларации признают подложными, если они оформлены с использованием подставных лиц либо незаконным использованием персональных данных и содержат заведомо ложные сведения об отгрузке товаров, выполнении работ, оказании услуг, передаче имущественных прав.

Одновременно предлагается установить возможность прекращения уголовного преследования за совершение указанного деяния в связи с возмещением ущерба.

Планируется отнести уголовные дела о таких преступлениях к подследственности следователей органов внутренних дел РФ, предусмотрев возможность производства предварительного следствия следователями органа, выявившего данное преступление.

Проект Федерального закона N 289090-8
"О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 04.04.2023)

Законопроект подготовлен в целях создания более широких возможностей для соблюдения прав материнства и детства, сохранения родственных связей осужденных женщин, отбывающих наказание в виде лишения свободы, а также снижения числа женщин, содержащихся в местах лишения свободы совместно с детьми.

Правительство РФ предлагает установить возможность применения условно-досрочного освобождения от отбывания наказания и замены неотбытой части наказания более мягким его видом для женщин, осужденных за совершение преступлений небольшой тяжести, имеющих детей в возрасте до четырех лет, находящихся в доме ребенка исправительного учреждения.

ПРАВОСУДИЕ

Проект Федерального закона N 291794-8
"О внесении изменения в статью 30 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.04.2023)

Законопроект разработан в целях создания дополнительных гарантий безопасности судебного производства.

Планируется исключить из компетенции суда присяжных уголовные дела об ответственности за организацию преступного сообщества, деяния в которых совершило лицо, занимающее высшее положение в преступной иерархии.

Разработчики проекта Закона обращают внимание на то, что Конституционный Суд РФ в Постановлении от 19.04.2010 N 8-П признал не противоречащим Конституции РФ порядок, при котором имеет место полное изъятие из подсудности суда с участием присяжных заседателей дел о терроризме и связанных с ним преступных деяниях, вызванное их повышенной сложностью и спецификой состава преступления, предопределяющих в современных условиях правомочие именно профессиональных судей, а не коллегии присяжных делать вывод о виновности или невиновности в этих деяниях на основе исследования фактических обстоятельств и оценки собранных доказательств.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Проект Федерального закона N 302571-8
"О внесении изменений в статью 20 Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.04.2023)

Согласно законопроекту участники и ветераны СВО, а также члены их семей получат право на бесплатную юридическую помощь. Речь идет о государственных юридических бюро и адвокатах.

Перечень случаев, при которых бюро и адвокаты осуществляют правовое консультирование граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, и составляют для них заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера, будет дополнен. В него планируют включить вопросы, связанные с денежным довольствием военнослужащих и предоставлением им отдельных выплат, льгот, социальных гарантий и компенсаций, признания гражданина безвестно отсутствующим или умершим.

Проект Федерального закона N 298001-8
"О внесении изменений в Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и статью 44 Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.04.2023)

Проект Федерального закона N 297999-8
"О внесении изменения в статью 333.38 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 06.04.2023)

В первом чтении приняты два взаимосвязанных законопроекта, направленных на совершенствование деятельности по оказанию бесплатной юридической помощи гражданам в части предоставления дополнительных льгот получателям бесплатной юридической помощи при оформлении полномочий представительства в судах, публичных органах и организациях, а также льгот детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Законопроектом N 298001-8 предлагается ввести положения об освобождении граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи и обратившихся к нотариусам за удостоверением доверенности на представление их интересов в судах, государственных и муниципальных органах, организациях, от платы за совершенные нотариальные действия, под которой подразумевается оплата нотариального тарифа и услуг правового и технического характера.

Определяются общие принципы организации участия нотариальных палат субъектов РФ и нотариусов в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи в данном субъекте РФ. Закрепляется порядок компенсации платы за нотариальные действия, совершаемые нотариусами бесплатно в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

Законопроектом N 297999-8 предлагается изменение, согласно которому предусматривается освобождение всех категорий лиц, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, от уплаты госпошлины за нотариальное удостоверение доверенности.

Внесенные законопроекты

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона N 333871-8
"О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.04.2023)

Проект Федерального закона N 333156-8
"О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О пчеловодстве в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.04.2023)

Проект Федерального конституционного закона N 332585-8
"О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О референдуме Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.04.2023)

Проект Федерального закона N 332581-8
"О внесении изменения в статью 159 Жилищного кодекса Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.04.2023)

Проект Федерального закона N 332033-8
"О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.04.2023)

Проект Федерального закона N 332020-8
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.04.2023)

О НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНАХ

Проект Федерального закона N 333027-8
"Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 10.04.2023)

Проект Федерального закона N 332027-8
"О проведении эксперимента по осуществлению розничной продажи вина, крепленого вина, игристого вина, произведенных из винограда, выращенного на территории Российской Федерации, с использованием специализированного сайта акционерного общества "Почта России" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.04.2023)

Проект Федерального закона N 329003-8
"О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для осуществления деятельности по партнерскому финансированию в отношении участников специальной военной операции" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 04.04.2023)

Законопроекты, не внесенные в ГД ФС РФ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Проект Федерального закона
"О внесении изменения в статью 149 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (подготовлен Минфином России, ID проекта 02/04/04-23/00137379) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.04.2023)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" (подготовлен Минфином России, ID проекта 02/04/03-23/00136832) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.04.2023)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (подготовлен Минтрудом России, ID проекта 01/05/04-23/00137386) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 07.04.2023)

Проект Федерального закона
"О внесении изменений в статьи 48 и 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (подготовлен Минстроем России, ID проекта 02/04/04-23/00137319) (не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 06.04.2023)


Возврат к списку


1Исключительные права на представленные обзоры
принадлежат
"Консультант Плюс".


Материалы подготовлены к публикации специалистами центра Консультант Плюс в Нижнем Новгороде -
ООО "Апрель ИНФО".

Скачайте обои
с календарём бухгалтера
на свой рабочий стол.

 

Скачать май 2024 год

Инструкция по установке обоев:
1.
Нажмите на ссылку под изображением для скачивания.
2.Наведите курсор мыши на картинку с обоями, нажмите правую кнопку и выберите пункт «Сохранить как изображение рабочего стола»;
3.Двойным щелчком правой кнопки мыши откройте изображение;
4.Наведите курсор мыши на картинку с обоями, нажмите левую кнопку и выберите пункт «Сделать фоновым рисунком».